В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2010
«Золотая Чаша» путешествует по России
(1 комментарий)
Агентство MediaPlan (входят в г.к. Optimum Media OMD Group) проводит кампанию по продвижению бренда «Золотая Чаша» в 13 городах РФ

Одним из основных медиа является транспорт, размещение рекламы реализовано агентством «062-Реклама».

«На российском рынке  чая в данный момент присутствует огромное количество брендов, как международных, так и отечественных, – комментирует проект Игорь Аверкин, руководитель группы баинга outdoor-медиа Optimum Media Buying, – Потребитель просто теряется перед задачей – какую марку чая приобрести. Перед нами стоит задача выделить бренд «Золотая Чаша», донести сообщение «Так вкусно, что душа поет» до широкой аудитории, в том числе – посредством новой упаковки.  Бронзовый цвет логотипа, конгрев и белый фон – создают ощущение премиального продукта и выделяют его среди конкурентов, создавая дополнительные выгоды для покупки. Наша целевая группа – женщины 25-55 лет со средним и ниже уровнем дохода, и работающие, и домохозяйки. Mediamix включает помимо транспорта щиты 3х6, ситиформаты, ТВ и радио. Кампания представляет собой краткосрочную интенсивную на начальном этапе и поддержку-напоминание в течение трех весенних месяцев. Задача бортовой рекламы в медиамиксе – эффектное имиджевое напоминание, с которой она успешно справляется».

Рекламная кампания на транспорте (Волгоград, Н.Новгород, Казань, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Саратов, Барнаул, Краснодар, Курск, Улан-Уде, Киров) продлится до конца мая.

«По результатам национального исследования ЦА, которое мы провели в 2009, мы выяснили, что большое количество спонтанных ассоциаций с чаем «Золотая Чаша» связаны с образом Николая Баскова и теплым домашним семейным чаепитием. В нынешней рекламной кампании мы связываем эти элементы путем подключения в коммуникацию образ Оксаны Федоровой. Более того мы ставили перед собой цель не только поддержать высокий уровень знания, но и анонс новой упаковки, которую мы выпустили на рынок в конце 2009. Предварительные результаты кампании говорят о том, что мы на правильном пути!», – комментирует директор по маркетингу дистрибьюторской компании «АВАЛОН»  Денис Швоев.

Упаковку разработало агентство GETBRAND. Ролик, транслировавшийся на центральных каналах в начале 2010 года, снят режиссером Константином Чармадовым (ООО "МАСТЕРСКАЯ"), автором первого спота – с участием Николая Баскова и Еленой Неклюдовой.

Рекламная кампания на транспорте
Творческая группа+Золотая чаша
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 27.04.2010, 16:15

В ролике акромя селебрити что-то еще есть?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MedialectРекламное агентство \БИГ ДЖЕК Маркетинг Впечатлений
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center