Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 февраля 2010 09:45

Россия отредактирует Viasat

1комментарий

Российские партнеры шведского медиахолдинга Viasat получили право редактировать передачи популярных кабельных каналов, транслирующихся в России. Ранее Роскомнадзор обвинял Viasat History в пропаганде экстремизма

Кабельные каналы, транслирующиеся на территории России, начали получать лицензии СМИ. Кабельный канал Animal Planet получил свидетельство о регистрации СМИ в России, сообщил глава Роскомнадзора Сергей Ситников. По его словам, документы от группы каналов Discovery и Viasat находятся на согласовании в федеральной службе. «От Viasat мы получили документы о том, что они имеют партнера в РФ, которому передают эксклюзивные права на каналы, в том числе с правом редактирования», — говорит Сергей Ситников.

Ранее российские власти обвинили Viasat History в пропаганде экстремизма. О претензиях к телеканалу Viasat History сообщил начальник регистрации и лицензионной работы в сфере массовых коммуникаций Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Максим Ксензов. По его словам, одна из передач телеканала, транслируемых в России, имела «экстремистское содержание»: в ней цитировались «высказывания ваххабитского толка». Он добавил, что ранее в передачах Viasat History допускалось искажение информации о Великой Отечественной войне.
Viasat History и ТВ 1000 «Русское кино» получили лицензии на вещание в России, уточнили во вторник в Роскомнадзоре.
Гендиректор российского партнера Viasat Алексей Кроль подтвердил, что шведский холдинг передал права на редактирование, дистрибуцию каналов, оформление регистрации СМИ и получение лицензий. По словам Алексея Кроля, партнерские соглашения заключены в 2003−2004 году.
«По Discovery, насколько я понимаю, они создали совместное предприятие с российскими партнерами и уже от этого предприятия подали заявку на регистрацию СМИ», — отметил он.

По словам Сергея Ситникова, эротические каналы тоже смогут получить свидетельство о регистрации СМИ. «Почему нет? Но в этом году мы наведем порядок в этой ситуации с эроканалами», — подчеркнул чиновник.
Ранее в письме заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Александра Катулевского, направленном в адрес территориальных управлений ведомства, говорилось о необходимости принять меры по пресечению незаконной деятельности операторов связи, занимающихся кабельным вещанием без соответствующих лицензий. Михаил Воробьев подтвердил, что ведомство планирует «уделять более тщательное внимание» нарушениям, связанным с отсутствием у телеканалов лицензии на вещание в кабельных сетях.
Еще в мае руководитель Роскомнадзора Сергей Ситников на пресс-конференции заявлял, что многие иностранные телеканалы работают в России без лицензий, создания юридического лица и регистрации в качестве СМИ. Особое внимание этому вопросу и встречам с руководством каналов он планировал уделить во второй половине года.

Сейчас большинство зарубежных телеканалов по-прежнему не имеют лицензий на вещание в России. Кабельные операторы рассчитывают на урегулирование проблемы до марта 2009 года. «Мы получили около трех четвертей откликов со стороны этих компаний. Почти все они подтверждают, что приведут свою деятельность в соответствие с российским законодательством. Стимулом для иностранных компаний явилась проблема нарушения местного законодательства с точки зрения получения доходов на территории другой страны при нарушении закона этой страны. Это достаточно серьезная юридическая тема, никто не хочет попадать на нее. Одно дело, когда они просто нарушают российское законодательство, другое — когда они декларируют доходы, получаемые с нарушением российского законодательства», — говорил в интервью Infox.ru Юрий Припачкин, совладелец «Акадо».

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS