Назван самый страшный кинозлодей


Offtop | 03 Февраля 2010 09:38 | 2

У кошмаров тоже может быть рейтинг популярности. Как сообщает Digital Spy, SFX, ведущий британский журнал, посвященный фантастике, составил десятку главных злодеев из фильмов ужасов

Первое место в нем занял Фредди Крюгер. Монстр из цикла «Кошмар на улице Вязов» скоро перевалит за третий десяток — первый фильм цикла вышел в 1984 году, — однако пользуется неувядающей популярностью: в апреле выходит новый ремейк ленты.

«Он — один из немногих монстров современности, которых можно поставить в один ряд с такими великими иконами ужаса всех времен, как Дракула», — прокомментировал победу Фредди Крюгера Иэн Берримен (Ian Berriman), редактор спецвыпуска SFX Collection: Horror.

Заметим, что сам граф Дракула смог попасть лишь на пятое место списка. В десятке самых страшных злодеев отметились также Пинхэд из «Восставших из ада» и Ганнибал Лектер из «Молчания ягнят».

Десятка злодеев из фильмов ужасов (голосование SFX):
1. Фредди Крюгер («Кошмар на улице Вязов»)
2. «Пинхэд» («Восставший из ада»)
3. Майкл Майерс («Хэллоуин»)
4. Дракула («Дракула»)
5. Кэндимэн («Кэндимэн»)
6. Ганнибал Лектер («Молчание ягнят»)
7. Джейсон Вурхис («Пятница, 13-е»)
8. Пила («Пила»)
9. Садако («Звонок»)
10. Пеннивайз («ОНО»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Openspace.ru

последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 03.02.2010, 10:19
Нормальные все парни, надежные. В разведку с такими - самое оно.
Anonymous | 03.02.2010, 13:21
сразу видно, что рейтинг не наш. у нас какие злодеи? - Бармалей, Моргунов-Никулин-Вицин, Горбатый - люди все больше добрые, жизнью помятые

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы