Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 апреля 2009 07:55

РБК облагородит трафик проектов-саттелитов

Холдинг РБК объявил об интеграции своих тематических ресурсов на rbc.ru. На портале появились разделы turist.rbc.ru и quote.rbc.ru, дублирующие проекты Turist.ru и Quote.ru.

Автор: Маша Форманюк

«Происходящая интеграция ресурсов позволит оптимизировать процесс продажи рекламы и сделает его более эффективным», отмечается в сообщении компании. При этом ресурсы будут по-прежнему доступны по своим старым, самостоятельным, адресам.

«Мы уверены, что в условиях нестабильной экономической ситуации объединение брендов, имеющих высокую степень доверия у пользователей и партнеров, даст сильный синергетический эффект по продаже рекламы», — заявляет генеральный директор компании «РБК-Медиа» Артем Инютин.

В дальнейшем частью rbc.ru также могут стать рекрутинговый поисковик Ulov-Umov.ru и другие «тематические порталы», принадлежащие холдингу.

Стоит отметить, что rbc.ru позиционируется как ресурс для деловой аудитории, и стоимость размещения рекламы на нем выше, чем на ресурсах-саттелитах, типа Quote.ru, и неделовых ресурсах РБК. Их интеграция на одной площадке позволит сократить разницу в расценках.

Напомним также, что в борьбе за рекламные бюджеты РБК — спустя три года сомнений — только что начал сотрудничать с TNS Web Index.

Автор: Маша Форманюк
Источник: Webplanet.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS