Реклама в ЖЖ: агентство SOL потеряло эксклюзив
Компания Sup, владелец блогхостинга Livejournal, не удовлетворяется работой своего эксклюзивного (для Живого Журнала) партнера - рекламного агентства +SOL.
На объединенной конференции "РИФ+КИБ" представительница Sup Анжелика Петроченко рассказала, что их компания начала сотрудничать с агентством Сергея Кузнецова (SKCG).
По информации Анжелики, компания Sup работает с SKCG сразу по нескольким проектам, однако подробности она расскрывать не стала - широкая общественность узнает о них позже. В целом SKCG специализируется на создании интернет-сообществ "на заказ", а также на "ненавязчивой" рекламе в блогах и форумах. При этом агентство многократно и активно использовало ЖЖ как площадку для своих рекламных акций. Можно предположить, что именно такими видами нетрадиционной рекламы оно и привлекло Sup.
Напомним, до недавнего времени агентство +SOL владело эксклюзивными правами на рекламу в Livejournal.com. Возможно, фокусирование компании на развитии rich-media форматов рекламы, видеобаннеров и других прогрессивных рекламных форматах не позволило ему уделять должное внимание другим способам достучаться до ЦА рекламодателей - например, спецпроектов.
Так или иначе, желая размещать рекламу в ЖЖ легально и без применения вирусных технологий и проплаченных тысячников, рекламодатели теперь могут обращаться не только в +SOL.
В своем выступлении Анжелика Петроченко также отметила, что в последнее время в "Живом Журнале" улучшились показатели статистики по таргетингу. Кроме того, компания тестирует новые виды рекламы - например, "рекламные" посты в блоге "хозяина ЖЖ" Артемия Лебедева, размещаемые с пометкой "на правах рекламы".
Напомним также, что начале этого года "Суп" провел изрядные сокращения, в том числе среди рекламщиков - было распущено агентство Victory SA, которое работало параллельно с SOL.
Источник: Webplanet.ru