Голос погибающей Земли
Greenpeace говорит от лица нашего будущего
Мощные, пробивные работы от Greenpeace появляются с завидным постоянством. Проблема актуальна, клиент мегалоялен, есть мозги и бюджеты - а значит, можно работать, можно, набравшись смелости, углубляться в инсайт.
И надо сказать, у Greenpeace это получается. Вряд ли, правда, что-то сильно меняется в ситуации с глобальным истреблением нашего общего дома, но, по крайней мере, исследователи нашей цивилизации будут знать, что кто-то пытался спасти человечество.
Сюжета в ролике Inspiring Action нет. Есть только кадры, вызывающие живые эмоции. Здесь никто не играет — здесь все по-настоящему. Кто-то убивает планету, кто-то за нее борется. Кто-то стоит в стороне.
Месседж краток и понятен, хотя приятного в нем мало. И вот тогда начинается рекламное искусство. Динамика и агрессия монтажа, энергетика IDM музыки — все это прекрасно дополняет смысловое наполнение работы. Как всегда, однако, хочется большего: хочется гениальных съемок, креативного подхода и, конечно, комка в горле от осознания того, что с нами происходит. Но всему свое время — чем меньше китов плавает в океане, тем ярче ролики Greenpeace в интернете.