23 Апреля 2009 | 15:50

Голос погибающей Земли

Greenpeace говорит от лица нашего будущего

image

Мощные, пробивные работы от Greenpeace появляются с завидным постоянством. Проблема актуальна, клиент мегалоялен, есть мозги и бюджеты - а значит, можно работать, можно, набравшись смелости, углубляться в инсайт.

И надо сказать, у Greenpeace это получается. Вряд ли, правда, что-то сильно меняется в ситуации с глобальным истреблением нашего общего дома, но, по крайней мере, исследователи нашей цивилизации будут знать, что кто-то пытался спасти человечество.

Сюжета в ролике Inspiring Action нет. Есть только кадры, вызывающие живые эмоции. Здесь никто не играет — здесь все по-настоящему. Кто-то убивает планету, кто-то за нее борется. Кто-то стоит в стороне.

Месседж краток и понятен, хотя приятного в нем мало. И вот  тогда начинается рекламное искусство. Динамика и агрессия монтажа, энергетика IDM музыки — все это прекрасно дополняет смысловое наполнение работы. Как всегда, однако, хочется большего: хочется гениальных съемок, креативного подхода и, конечно, комка в горле от осознания того, что с нами происходит. Но всему свое время — чем меньше китов плавает в океане, тем ярче ролики Greenpeace в интернете.

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru