Маркетинг


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Bayer начнет самостоятельно закупать всю цифровую рекламу с 2020 года

Bayer начнет самостоятельно закупать всю цифровую рекламу с 2020 года

18 октября 2019 17:00 Маркетинг

Фармкомпания перенесет программатик-закупки инхаус после двухлетнего тестирования этого формата работы. На интернет-продвижение в этом году Bayer потратила 40% рекламного бюджета, остальные 60% были вложены в телевидение. Со следующего года компания планирует тратить на онлайн-рекламу больше, чем на ТВ

В Почте Mail.ru появились виджеты для отслеживания товаров из онлайн-магазинов

В Почте Mail.ru появились виджеты для отслеживания товаров из онлайн-магазинов

18 октября 2019 08:43 Маркетинг

В компании решили объединить несколько писем о статусе заказа в одну цепочку. Функция доступна пользователям, которые ожидают доставку из Wildberries, Lamoda и Aliexpress

Развивающиеся рынки подстегнули продажи Unilever

Развивающиеся рынки подстегнули продажи Unilever

17 октября 2019 17:31 Маркетинг

Глобальные продажи FMCG-гиганта выросли почти на 3%, в развивающихся странах — на 5%

IKEA создала приложение для предотвращения домашних травм

IKEA создала приложение для предотвращения домашних травм

17 октября 2019 09:22 Маркетинг

Программа должна помочь родителям уберечь детей от травм, связанных с мебелью. В магазинах Ikea по всему миру появились инструменты, предотвращающие опрокидывание мебели. Также компания будет проводить мастер-классы по домашней безопасности

Lego может начать сдавать конструкторы в аренду

Lego может начать сдавать конструкторы в аренду

15 октября 2019 17:57 Маркетинг

Компания открыта для этой инициативы, но ей могут помешать технические сложности

Крупные ритейлеры начали раздавать бесплатные «образцы» одежды

Крупные ритейлеры начали раздавать бесплатные «образцы» одежды

14 октября 2019 12:41 Маркетинг

Uniqlo предоставит «пробники» своей продукции 100 тысячам покупателей, загрузившим приложение компании. Ранее подобные программы запустили небольшие бренды одежды и онлайн-продавец Amazon

От ставок на спорт ко вкладам: Артем Дзюба станет лицом кампании Газпромбанка

От ставок на спорт ко вкладам: Артем Дзюба станет лицом кампании Газпромбанка

10 октября 2019 11:43 Маркетинг

Реклама вклада «Чемпионский» появится в интернете, на радио и телеканале «Матч ТВ»

Apple может выпустить AR-очки в дополнение к iPhone в 2020 году

Apple может выпустить AR-очки в дополнение к iPhone в 2020 году

10 октября 2019 08:58 Маркетинг

Помимо аксессуара, IT-корпорация готовит к запуску планшет с 3D-сенсором для лучшей поддержки дополненной реальности, прогнозирует аналитик TFI Securities

Фирменные цвета Сбербанка разбавили голубым

Фирменные цвета Сбербанка разбавили голубым

09 октября 2019 15:01 Маркетинг

Банк использовал новые корпоративные цвета в оформлении стенда на форуме Finopolis 2019 в Сочи

Mail.ru Group и Alipay собираются создать проект в сфере электронных платежей

Mail.ru Group и Alipay собираются создать проект в сфере электронных платежей

09 октября 2019 12:04 Маркетинг

Предполагается, что совместное предприятие поможет «ускорить развитие российской цифровой экономики»

Adidas выпустил инклюзивную коллекцию одежды для женщин

Adidas выпустил инклюзивную коллекцию одежды для женщин

09 октября 2019 06:54 Маркетинг

Теперь полным женщинам для тренировок доступны не только старые треники и свободная футболка

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.