Как был проведен ребрендинг МТС
Оператор связи обновил бренд, изменил слоган, визуальный стиль и позиционирование
Компания МТС провела ребрендинг и заменила слоган, который теперь звучит как «Быть лучше каждый день». В визуальном стиле МТС избавится от крафта (красный фон, на котором был лого и текст), сделав акцент на более цифровые форматы. Сам логотип будет представлен в текстовом формате. Центральным элементом брендинга становится динамичная красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа.
Подробнее об этом в прошлой новости.
Что было сделано | |
---|---|
Обновлены бренд и слоган | Изменены визуальный стиль и позиционирование |
Стоимость ребрендинга МТС не раскрывает. Общие расходы компании на рекламу в пяти медиа, по оценке AdIndex, по итогам 2018 г. составили 7,8 млрд руб.
Обновление оформления салонов будет происходить при плановой смене вывесок, логотипы на оборудовании (ТВ-приставки, спутниковые тарелки) будут обновляться по мере новых закупок, цифровые продукты будут обновляться при запуске новых релизов.
Позиционирование и визуальный стиль созданы при поддержке ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.
После обновления МТС станет зонтичным брендом, рассказали в компании. Он будет включать «новые бизнес-линии за границами традиционного телекома».
В портфеле МТС есть
- финтехпродукты на базе собственного банка;
- развлекательные сервисы и приложения, новое направление МТС HOME, объединившее в себе технологии для создания «Умного дома»;
- мультиплатформенное ТВ;
- собственная киберспортивная стриминговая платформа;
- телемедицинская платформа SMARTMED, приложение онлайн-образования;
- направление B2B Digital, объединяющее в себе облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data.