05 Марта 2020 | 21:28

Как был проведен ребрендинг МТС

Оператор связи обновил бренд, изменил слоган, визуальный стиль и позиционирование

Компания МТС провела ребрендинг и заменила слоган, который теперь звучит как «Быть лучше каждый день». В визуальном стиле МТС избавится от крафта (красный фон, на котором был лого и текст), сделав акцент на более цифровые форматы. Сам логотип будет представлен в текстовом формате. Центральным элементом брендинга становится динамичная красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа.

Подробнее об этом в прошлой новости.

Что было сделано
Обновлены бренд и слоганИзменены визуальный стиль и позиционирование
Instagram

, ? . , @tanecgoloszvuk 15 .

(@mts.official)

Стоимость ребрендинга МТС не раскрывает. Общие расходы компании на рекламу в пяти медиа, по оценке AdIndex, по итогам 2018 г. составили 7,8 млрд руб.

Обновление оформления салонов будет происходить при плановой смене вывесок, логотипы на оборудовании (ТВ-приставки, спутниковые тарелки) будут обновляться по мере новых закупок, цифровые продукты будут обновляться при запуске новых релизов.
Позиционирование и визуальный стиль созданы при поддержке ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.

После обновления МТС станет зонтичным брендом, рассказали в компании. Он будет включать «новые бизнес-линии за границами традиционного телекома».

В портфеле МТС есть

  • финтехпродукты на базе собственного банка;
  • развлекательные сервисы и приложения, новое направление МТС HOME, объединившее в себе технологии для создания «Умного дома»;
  • мультиплатформенное ТВ;
  • собственная киберспортивная стриминговая платформа;
  • телемедицинская платформа SMARTMED, приложение онлайн-образования;
  • направление B2B Digital, объединяющее в себе облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.