22 Декабря 2025 | 14:23
Новое в кабинете рекламодателя: «Магнит Ads» подключил нового верификатора, инструмент для увеличения доходов МТС AdTech
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии, в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе «VK Реклама» добавила ИИ-инструмент для редактирования изображений, а команда Mera by Okkam структурировала диджитал ТВ.

«VK Реклама» расширила возможности смарт-кампаний
- Платформа добавила возможность автоматизированного продвижения сайтов и
товарных фидов.
- Для запуска кампании достаточно выбрать сайт. Система автоматически
сгенерирует УТП, настройки таргетинга, креативы и тексты объявлений, есть
возможность ручной корректировки.
- Новая функция позволяет получить товарный фид на основе ассортимента сайта.
Алгоритмы сами подберут для показа релевантные товары с учетом интересов и
поведения каждого пользователя.
- По данным VK, интерес к смарт-кампаниям растет: количество пользователей этого формата увеличилось в 2,4 раза с момента запуска.

«Магнит Ads» подключила верификатор Adserving
- Рекламная платформа ретейлера интегрировала сервис независимого аудита для
сквозной аналитики и контроля кампаний.
- Инструмент позволяет проверять факт показа объявлений целевой аудитории,
фиксировать переходы на сайт и проводить независимый аудит
клик-аут-форматов.
- По словам представителей «Магнит Ads», это закрывает потребность в работе с несколькими лидерами рынка верификации.
TWIGA CG внедрила ИИ для автоматического анализа звонков
- Медийная вертикаль теперь использует собственную систему на базе
искусственного интеллекта для разметки и анализа входящих звонков.
- По словам представителей компании, инструмент автоматически определяет
намерение и эмоции клиента, выявляет проблемные зоны в коммуникации и ставит
теги, анализируя тысячи минут разговоров за 20 минут.
- Система актуальна для сегментов с высокой нагрузкой — недвижимости, авто- и
финансового рынков, где компании ежемесячно получают свыше 100 тыс.
звонков.

МТС AdTech запустила инструмент для увеличения доходов от рекламы
- Компания Buzzoola (в составе МТС AdTech) представила решение для
паблишеров, которое должно помочь увеличить доход от рекламы.
- Модуль представляет собой код, который подключает приложение к экосистеме
рекламного спроса Buzzoola и МТС AdTech.
- Медиаторный подход позволяет работать одновременно с несколькими
источниками трафика, не вытесняя уже подключенные рекламные сети.
- Благодаря внутренней аукционной модели, сфокусированной на максимизации заработка, паблишеры могут получать на 30% больше дохода с каждого рекламного места.
Russ купила нижегородского оператора наружной рекламы
- Группа Russ приобрела рекламное агентство «Мост», что должно усилить ее
присутствие в Приволжском федеральном округе.
- Весь цифровой и статичный инвентарь «Моста» централизован и уже доступен
для закупки через инфраструктуру Russ.
- Это продолжение региональной экспансии группы, которая ранее также приобрела операторов в Казани.
RGB Graphics показал два новых цифровых медиафасада в Москве
- Оператор наружной рекламы разместил два изогнутых медиафасада на Ленинском
проспекте на здании ТЦ «Галеон».
- Площадь самого крупного фасада в портфеле компании составляет 688,5 кв. м.
Одна конструкция ориентирована на поток в центр города, вторая — в
область.
- Как отмечают в компании, изогнутая форма поверхностей создает глубину сцены и усиливает эффект от 3D-креативов.
