22 Декабря 2025 | 11:00

«Магнит Ads» интегрирует верификатора рекламы Adserving

Его можно использовать для сквозмозной аналитики, проверки показов и фиксации переходов на сайт, рассказали в компании

Рекламная платформа «Магнит Ads» (входит в «Магнит Омни») подключила сервис для верификации рекламы Adserving. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. 

Рекламодатели в результате интеграции получат больше возможностей для независимого аудита click-out по ключевым медиаформатам, говорится в сообщении платформы. Верификатор позволит проводить сквозную аналитику, проверять факты показа объявлений целевой аудитории, фиксировать клики с переходом на сайт, добавили в «Магнит Ads».  

Дамир Мухутдинов, руководитель направления по стратегическому развитию рекламных агентств и click-out «Магнит Ads», назвал сотрудничество с Adserving логичным продолжением стратегии компании «по созданию эталонно прозрачной рекламной экосистемы». 

«Платформа закрывает сразу нескольких лидеров российского рынка по верификации рекламных данных», ― добавил он.  

Коммерческий директор Adserving Эльвира Сафаева указала в числе приоритетов качественный сервис, независимую аналитику и честные метрики.  

«Магнит Ads» ранее интегрировала верификаторы Weborama и Adriver, добавили в компании.  



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.