«Магнит Ads» интегрирует верификатора рекламы Adserving
Его можно использовать для сквозмозной аналитики, проверки показов и фиксации переходов на сайт, рассказали в компании
Рекламная платформа «Магнит Ads» (входит в «Магнит Омни») подключила сервис для верификации рекламы Adserving. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
Рекламодатели в результате интеграции получат больше возможностей для независимого аудита click-out по ключевым медиаформатам, говорится в сообщении платформы. Верификатор позволит проводить сквозную аналитику, проверять факты показа объявлений целевой аудитории, фиксировать клики с переходом на сайт, добавили в «Магнит Ads».
Дамир Мухутдинов, руководитель направления по стратегическому развитию рекламных агентств и click-out «Магнит Ads», назвал сотрудничество с Adserving логичным продолжением стратегии компании «по созданию эталонно прозрачной рекламной экосистемы».
«Платформа закрывает сразу нескольких лидеров российского рынка по верификации рекламных данных», ― добавил он.
Коммерческий директор Adserving Эльвира Сафаева указала в числе приоритетов качественный сервис, независимую аналитику и честные метрики.
«Магнит Ads» ранее интегрировала верификаторы Weborama и Adriver, добавили в компании.