18 Сентября 2025 | 11:25

Burberry представит новое позиционирование бренда на Неделе моды в Лондоне

Картинка Burberry представит новое позиционирование бренда на Неделе моды в Лондоне

Британский бренд Burberry представит новую коллекцию на Неделе моды в Лондоне. Это часть стратегии по возвращению к «классическому стилю».

Показ станет началом обновления бренда под руководством генерального директора Джошуа Шульмана. С приходом нового CEO дом моды изменил подход к маркетингу, сделав акцент на классическом наследии и британской идентичности.

Шульман, сменивший предыдущего руководителя, критиковал прежнюю стратегию за излишне нишевый и элитарный подход. Новая философия бренда делает ставку на узнаваемые классические дизайны, а также на активное использование британских селебрити в рекламных кампаниях.

Представлять новую коллекцию бренд поручил обладательнице «Оскара» Оливии Колман и бывшему фронтмену группы Oasis Лиаму Галлахеру. 

Акции Burberry уже выросли на 50% с момента назначения Шульмана. Аналитики ожидают возвращения роста продаж в текущем квартале после семи кварталов снижения.

Показ новой коллекции пройдет 22 сентября, в понедельник.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.