Burberry представит новое позиционирование бренда на Неделе моды в Лондоне

Британский бренд Burberry представит новую коллекцию на Неделе моды в Лондоне. Это часть стратегии по возвращению к «классическому стилю».
Показ станет началом обновления бренда под руководством генерального директора Джошуа Шульмана. С приходом нового CEO дом моды изменил подход к маркетингу, сделав акцент на классическом наследии и британской идентичности.
Шульман, сменивший предыдущего руководителя, критиковал прежнюю стратегию за излишне нишевый и элитарный подход. Новая философия бренда делает ставку на узнаваемые классические дизайны, а также на активное использование британских селебрити в рекламных кампаниях.
Представлять новую коллекцию бренд поручил обладательнице «Оскара» Оливии Колман и бывшему фронтмену группы Oasis Лиаму Галлахеру.
Акции Burberry уже выросли на 50% с момента назначения Шульмана. Аналитики ожидают возвращения роста продаж в текущем квартале после семи кварталов снижения.
Показ новой коллекции пройдет 22 сентября, в понедельник.