Звезды маркетинга на сцене Go Up AdIndex Conference
Свыше 50 рекламодателей крупнейших российских компаний поделятся со сцены опытом и видением будущего

Среди экспертов конференции:
-
Елена Окутина, директор по стратегическим проектам и коммуникациям Mercury
-
Станислав Дюков, Head of Digital METRO
-
Никита Кривцов, медиадиректор KION
-
Кирилл Сухачев, Head of Digital Performance Hoff
-
Татьяна Голышева, директор департамента рекламы «Снежная Королева»
-
Александра Саламатова, руководитель управления маркетинга «Много Лосося»
-
Вероника Павлова, руководитель маркетинга доставки Х5 Group
-
Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage
-
Сергей Михайлов, директор по маркетингу Sber Devices
-
Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций «Ашан Ритейл Россия»
-
Иван Данюшкин, начальник отдела медийной рекламы и специальных проектов «Балтика»
-
Андрей Алексеев, директор по маркетингу MTC Live
-
Ринат Билялов, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Автоваз»
-
Петр Бойцов, директор по маркетингу VK Знакомства
-
Ксения Владимирова, операционный директор «Теремъ»
-
Антон Шестаков, исполнительный директор премия «Проксима»
-
Анна Босова, руководитель отдела развития «Глобализация»
-
Артем Загоруйко, диджитал директор MR Group
-
Анастасия Тикунова, директор департамента интегрированных коммуникаций «Билайн»
-
Андрей Сивков, руководитель коммуникационного дизайна «Самокат»/«Мегамаркет»/«Купер»
Вместе с лидерами отрасли мы обсудим актуальные для рынка темы, в том числе: как в условиях неопределенности избежать хаотичных решений и выстроить устойчивый вектор развития, какие стратегии работают сегодня, какие инструменты помогают добиваться измеримых результатов и какие ценности формируют завтрашний рынок.
Участников ждут яркие впечатления: погружение в культуру и ритм Баку, гастрономические открытия в лучших ресторанах, неформальные встречи и нетворкинг в уникальной атмосфере города, который вдохновляет на новые идеи и масштабные проекты. Подробная программа конференции представлена на официальном сайте.
Дата: 17–20
апреля
Локация: Баку, Азербайджан
Генеральный
партнер: МТС AdTech
Стратегический партнер: премия «Проксима»
Индустриальный партнер: «Авито Реклама»
Партнеры: Media Direction Group, Realweb, Programmatica.com,
«Март»
Специальный партнер: MaxMediaGroup