«Яндекс Фабрика» представила первую коллекцию одежды для детей
Новая линейка товаров появилась под брендом Junion
Производственное направление «Яндекса» выходит в новую нишу фешен-сегмента «Яндекс Фабрики». Компания создала первую детскую коллекцию одежды под брендом Junion. Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Были отшиты футболки, свитшоты, брюки, куртки и другие предметы гардероба в среднем ценовом сегменте и ниже. Их стоимость составляет от 699 до 4,9 тыс. руб. Коллекция доступна на «Яндекс Маркете», в будущем «Фабрика» откроет продажи на других площадках.
В процессе выбора и пошива моделей команда «Фабрики» консультировалась с родителями, дети участвовали в примерках и делились своими впечатлениями.
Запуск новой линейки продолжает стратегию «Фабрики» по развитию фешен-категории, говорится в сообщении. Ранее компания представила бренд мужской и женской одежды Muted.