10 Февраля 2025 | 07:13

«Яндекс Маркет» и Lamoda впервые договорились о сотрудничестве

Товары из ассортимента онлайн-платформы Lamoda впервые появились на «Яндекс Маркете». Речь идет более чем о 40 тыс. наименованиях, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Компании договорились о долгосрочном сотрудничестве, которое коснется спортивной и фешен-категорий.

Предполагается, что сотрудничество поможет Lamoda расширить каналы дистрибуции. «Яндекс Маркет», в свою очередь, сможет предложить покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров.

Уже доступны товары более чем от 300 брендов из ассортимента Lamoda. Среди них Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox и другие. Также это спортивные бренды, например Nike, Adidas и New Balance. Все выбранные товары доставляют в пункт выдачи Lamoda. Затем вещи можно будет примерить и оплатить после получения.

«Выход на сторонние маркетплейсы — новый, и я уверен, что позитивный опыт для Lamoda. В будущем мы планируем увеличить присутствие товаров с Lamoda на "Яндекс Маркете" и продолжать взаимовыгодное сотрудничество», — комментирует генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.