«Яндекс Маркет» и Lamoda впервые договорились о сотрудничестве
Товары из ассортимента онлайн-платформы Lamoda впервые появились на «Яндекс Маркете». Речь идет более чем о 40 тыс. наименованиях, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Компании договорились о долгосрочном сотрудничестве, которое коснется спортивной и фешен-категорий.
Предполагается, что сотрудничество поможет Lamoda расширить каналы дистрибуции. «Яндекс Маркет», в свою очередь, сможет предложить покупателям дополнительный ассортимент качественных и оригинальных товаров.
Уже доступны товары более чем от 300 брендов из ассортимента Lamoda. Среди них Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox и другие. Также это спортивные бренды, например Nike, Adidas и New Balance. Все выбранные товары доставляют в пункт выдачи Lamoda. Затем вещи можно будет примерить и оплатить после получения.
«Выход на сторонние маркетплейсы — новый, и я уверен, что позитивный
опыт для Lamoda. В будущем мы планируем увеличить присутствие товаров с Lamoda
на "Яндекс Маркете" и продолжать взаимовыгодное сотрудничество», —
комментирует генеральный директор Lamoda Максим Гришаков.