20 Января 2025 | 18:39

GfK начала процесс русификации названия

Картинка GfK начала процесс русификации названия

Телеграм-канал аналитического агентства GfK (ООО «ГФК-Русь») поменял логотип. На смену латинским буквам пришли кириллические. При этом само название канала, а также информация на сайте остались неизменными.

AdIndex отправил запрос в пресс-службу компании.

Американское аналитическое агентство GfK входит в состав NielsenIQ. В июне 2024 г. сообщалось, что российское подразделение компании продадут местному менеджменту. Тогда источник «Ъ» среди дистрибьюторов уточнил, что офис GfK в РФ «начал предоставлять аналитику без логотипов и готовится к ребрендингу».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.