27 Мая 2024 | 17:54

Дэвид Бекхэм стал лицом AliExpress

Картинка Дэвид Бекхэм стал лицом AliExpress

Китайский онлайн-ретейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) заключил контракт с бывшим капитаном сборной Англии по футболу Дэвидом Бекхэмом. Спортсмен стал амбассадором бренда. Об этом сообщила пресс-служба бренда.

Рекламная кампания под названием «Забивай больше с AliExpress» (Score More with AliExpress) с участием Бекхэма будет приурочена к турниру УЕФА. AliExpress также стал спонсором турнира Euro 2024, который пройдет в июне.

Международное подразделение Alibaba, куда входит AliExpress, — самое быстрорастущее подразделение. Его выручка выросла на 45% в первом квартале 2024 г. год к году.

Ранее китайский e-commerce-сервис Temu стал самым популярным брендом Супербоула. Аналог AliExpress и Shein опередил креативы Disney и Volkswagen на 190% по поисковым запросам. Хотя у Temu не было ни одной суперзвезды в ролике. 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.