15 Апреля 2024 | 07:33

«Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

Картинка «Магнит» начал ребрендинг KazanExpress

«Магнит» приступил к ребрендингу маркетплейса KazanExpress, который был куплен компанией в 2023 г., сообщает РБК со ссылкой на представителя ретейлера. Процесс должен быть завершен летом текущего года.

Площадка получит название «Магнит Маркет». Новый логотип был создан вместе с брендинговым агентством Linii. Ранее оно работало с «М.Видео-Эльдорадо», X5 Group, сетью «Вкусвилл». Логотип «Магнит Маркета» выполнен в коралловом цвете, близком к фирменному красному цвету «Магнита». Также используются дополнительные цвета, например графитовый, белый и желтый.

Элементы нового бренда будут использованы на сайте и в приложении. После этого ожидается создание нового сайта. Все новые пункты выдачи также будут открыты уже в новом дизайне. Сумма вложений в ребрендинг не озвучена.

Ретейлер «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress в ноябре 2023 г. Компания приступила к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет», сообщала пресс-служба «Магнита».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.