«Яндекс Маркет» добавил возможность размещения видеобаннеров
На главной странице «Яндекс Маркета» появилась возможность размещения видеобаннеров. Это новый формат медийной рекламы на маркетплейсе, говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
По результатам совместного тестирования с продавцами и производителями товаров было принято решение, что такой вариант продвижения в три раза более эффективен по показателю кликабельности (CTR), чем статичные объявления. Предполагается, что рекламодатели теперь смогут использовать инструменты эмоционального брендинга и повысить уровень вовлеченности покупателей.
Длительность роликов составит до 30 секунд. На него можно будет размещать логотип бренда. Также допускаются промокод и информация о скидке. Готовое объявление с видеобаннером можно будет разместить на странице товара или самого магазина.
Минимальная ставка за размещение составляет от 150 руб. за 1 тыс. показов.
На главной странице «Яндекса» видеобаннеры стали
доступны в мае 2022 г. В октябре 2023 г. компания
приняла решение расширить рекламный инвентарь. Ролики до 15 секунд начали
появляться в «Поиске».