Экс-Danone в России объявил о смене названия бренда растительного молока Alpro на Planto
Напитки на растительной основе Alpro локализуются на российском рынке под новым названием Planto. Изменения будут касаться только названия бренда. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба Health&Nutrition (экс-Danone).
Ассортимент продукции Planto останется прежним. Он включает в себя два направления: две базовые линейки, в том числе линейку «Без сахара», и линейки Barista и Aroma.
Цель локализации — «дать новые возможности для развития бренда и категории, быть ближе к локальному потребителю, его нуждам и потребностям».
Ранее Health&Nutrition локализовала в России бренд Actimel, который теперь выпускается под новым именем Actimuno. Изменения коснулись названия марки и дизайна упаковки. Таже в июле «Активиа» стала «АктиБио».
В сентябре 2023 г. бывшая российская структура Danone начала использовать новый бренд — Health & Nutrition, или H&N. Компания также представила обновленный логотип — синие буквы H&N на белом фоне с зеленым листком.
В июле Danone была передана во временное управление Росимуществу по указу президента Владимира Путина. Директором российского бизнеса компании назначили зампреда правительства Чечни, племянника Рамзана Кадырова Якуба Закриева.