Danone локализовала в России бренд «Активиа» под новым названием «АктиБио»
Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке. Изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба Danone.
«Продукция под брендом “АктиБио” будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях», — говорится в сообщении.
Локализация бренда позволит компании возобновить инвестирование в поддержку молочной категории, что окажет влияние на развитие всего сегмента в России, рассказали в пресс-службе.
В октябре 2022 г. компания Danone (бренды «Простоквашино», «Активиа», Actimel и другие) объявила об уходе с российского рынка и передаче бизнеса местному менеджменту.
Однако в июле этого года РИА «Новости» со ссылкой на источник на молочном рынке сообщило, что сделка по продаже российских активов Danone может быть закрыта не раньше первой половины 2024 г. Документы по продаже были готовы уже в мае и должны были быть направлены в правкомиссию, но французская компания затягивает сделку, потому что на самом деле не хочет уходить с рынка.