«М.Видео-Эльдорадо» создаст отдельные зоны турецких и китайских брендов
В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» будут открыты отдельные зоны для таких брендов, как Realme, Tecno, TCL и Thunderobot от Haier, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Ранее такие привилегии были у Apple, Sony, HP и AMD.
Всего будет работать 9 тыс. брендированных конструкций до конца текущего года. В организации корнеров участвуют и сами производители. Условия сотрудничества представитель сети магазинов не озвучивает.
Компьютерную технику будут демонстрировать внутри магазинов на специальных игровых аренах. Посетители смогут проверить качество техники Thunderobot от Haier Group. В категории ТВ будут выделены зоны для бренда TCL.
Свое решение в компании объясняют тем, что компании из Турции и Китая
пользуются уходом западных брендов с рынка. Они вкладывают деньги в физическое
присутствие в стране. Это позволяет им увеличить покупательскую базу и продажи,
уточняют в сети.