29 Августа 2023 | 09:49

Сеть «Золотое яблоко» подписала договор об аренде магазина в катарской столице Дохе

Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» начала подготовку к выходу на рынок Катара, уже подписан первый договор аренды в этой стране в столице — Дохе, пишет «Ъ» со ссылкой на источник.

Компания анонсировала в числе прочего программу стажировки для сотрудников с последующей релокацией в Катар. Информацию об этом издание нашло в одной из вакансий на HeadHunter.

Несмотря на небольшую численность населения Катара — около 3 млн человек — здесь высокий уровень доходов, что привело к росту потребления в сегменте люкса, поясняет изданию гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Это также обуславливает более высокую покупательскую способность, добавляет старший директор CORE.XP Марина Малахатько.

Также в Катаре есть тренд на более высокие траты на косметику. Здесь востребованы эксклюзивные продукты, что приводит к открытию магазинов многих международных брендов, уточняет эксперт. Ожидается, что объем косметического рынка Катара по итогам 2023 г. составит $119,14 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.