«Яндекс Маркет» представил инструмент для оптимизации расходов на доставку в регионы
Маркетплейс «Яндекс Маркет» создал аналитический инструмент «География продаж», который показывает, какие товары из ассортимента магазина чаще всего заказывают в разных федеральных округах РФ. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба сервиса.
В «Географии продаж» можно посмотреть, какая доля продаж приходится на разные регионы страны, какие именно товары заказывают жители того или иного федерального округа и какую сумму получится сэкономить на доставке, если переместить продукцию на региональные склады «Маркета».
К примеру, транспортировка партии товаров из Москвы в другой регион обходится в 10 руб. за палету — это может быть выгоднее, чем перевозить товары по одному. Если продавец хранит весь ассортимент в Подмосковье, но больше 60% его продукции заказывают в Екатеринбурге и Самарской области, — «География продаж» покажет, на какие склады стоит переместить товары, чтобы сэкономить на доставке и увеличить ее скорость.
Ранее у продавцов и производителей появилась возможность самостоятельно, без поддержки менеджера сервиса, запускать показ своих баннеров на главной странице «Яндекс Маркета».