17 Августа 2023 | 11:21

Тендеры в рекламе: подрядчиков ищут «Самолет», «Магнит», «Дикси», «Азот»

Агентствам предстоит организовать премьеру сериала, разработать стратегию позиционирования и коммуникации, создать e-mail-рассылки и лендинги, а также придумать игровую механику в контуре приложения

Картинка Тендеры в рекламе: подрядчиков ищут «Самолет», «Магнит», «Дикси», «Азот»

«Дикси» ищет исполнителя для разработки e-mail-рассылок и лендингов

Задачи, которые предстоит исполнять подрядчику:

  • дизайн лендингов на основании утвержденного key visual либо согласно брифу;
  • верстка разделов проводится на Bitrix (Tilda), верстка лендингов производится на laravel (php) и react (javascript);
  • интеграция со сторонними сервисами;
  • дизайн e-mail-рассылок на основании утвержденного key visual либо согласно брифу;
  • составление технической документации по проводимым работам;
  • анализ поведенческих факторов пользователей и юзабилити;
  • оптимизация процессов загрузки информации в e-mail-рассылку;
  • и другие задачи.

Компания заключит с исполнителем договор сроком не менее одного года.

Срок подачи заявок — до 22.08.2023.

Выбор контрагента на разработку игровых механик в контуре приложения «Дикси»

Участнику вместе с расчетом стоимости необходимо предоставить портфолио, содержащее следующую информацию:

  • Партнер имеет опыт создания простых игровых механик («Щипцы», «Три в ряд», «Кликер», «Лотерея», «Бегунок» и т. п.).
  • Партнер имеет готовые игровые концепты, которые подойдут для кросс-форматных акций (простые концепты для ежедневного быстрого получения кешбека или выигрыша товаров-спонсоров).
  • Партнер имеет готовые игровые концепты, которые подойдут для эмоциональной лояльности (сложные концепты с разными уровнями сложности, призы могут быть отдельно на каждом уровне, например один раз в неделю + финальный приз или розыгрыш).
  • Партнер имеет опыт выдачи виртуальных призов (может обеспечить безопасную выдачу на отдельных уровнях игры или в финале).
  • Партнер имеет опыт выдачи Х миллионов виртуальных призов (Х > 5, может обеспечить безопасную выдачу на ежедневной основе);
  • Партнер имеет опыт создания игр для ретейла и их совместных проектов с партнерами.
  • Предложить концепции геймификации по «Дикси» и его партнеров либо указать готовность разработки концепций до начала первой кампании.

Срок подачи заявок — до 28.08.2023.

Группа «Самолет» ищет event-агентство для организации премьеры сериала «Сценарии жизни»

Впервые девелопер в России создает свой сериал, посвященный исследованию жизни современного человека. Компания ищет event-агентство для проведения премьерного показа сериала 12 октября в Москве. 

Среди участников мероприятия — СМИ, блогеры, журналисты, авторы тематических каналов о кино, топ-менеджмент группы «Самолет», команда сериала, партнеры. 

Бюджет мероприятия — 18 млн руб.  

Претендентам в составе заявки необходимо предоставить: 

  • презентацию не более 30 слайдов;
  • бюджет — все представленные в предложении концепции должны быть просчитаны;
  • портфолио с аналогичными реализованными проектами.

Срок подачи заявок — до 23.08.2023.

ГК «Азот» требуется разработка стратегии позиционирования 

ГК «Азот» ищет подрядчика для разработки стратегии позиционирования, бренд-платформы и коммуникационной стратегии.

Стратегия должна быть нацелена на повышение конкурентоспособности ГК «Азот» и предприятий группы, создание сильного и узнаваемого бренда, повышение лояльности целевых аудиторий и привлекательности для настоящих и потенциальных сотрудников.

Подрядчику необходимо по итогам аналитической и исследовательской работы предложить и обосновать наиболее эффективный и целесообразный путь строительства бренда ГК «Азот».

Срок подачи заявок — до 30.08.2023.

«Магнит» ищет подрядчика для разработки стратегии позиционирования и коммуникаций на тему инклюзии

Требуется разработать коммуникационную платформу в области инклюзии — стратегический подход к коммуникациям торговой сети «Магнит». И предложить проект в рамках коммуникационной платформы на примере проекта «Добрый заяц».

Цели проекта: 

  • сформировать в сообществе положительный имидж сети «Магнит» как магазинов, где одинаково хорошо относятся ко всем категориям покупателей; 
  • рассказать покупателям об инклюзивных программах «Магнит» с помощью публикаций в СМИ, видеороликов, плакатов в магазинах и др.
  • привлечь внимание государственных органов к проблемам и выступать партнерами в решении задач; 
  • повысить толерантность сотрудников к людям с ОВЗ, разработать критерии оценки.

Претендентам необходимо подготовить презентацию проекта, включающую: 

  • описание креативной идеи коммуникационной платформы в виде: проблема/инсайт — решение — RTB;
  • название, лого и слоган;
  • сценарий ТВ/OLV-ролика — хронометраж 20 секунд;
  • key visual.

Срок подачи заявок — до 28.08.2023.

Разработка стратегии позиционирования и коммуникаций на тему инклюзии и креативной концепции и ее активации для проекта «Добрый заяц» для торговой сети «Магнит»

Обязательные условия для участников:

  • Загрузка всех дополнительных файлов (смета, сроки, концепции стратегии и креатива).
  • Стоимость в сметах и на площадке должна быть идентичной.
  • Стоимость на площадке должна отражать все работы согласно брифу.
  • Наличие успешных проектов с большими брендами — не менее 2 кампаний (федеральные сети, телеком, банки, FMCG международные бренды).
  • Все дополнительные файлы загружать на площадку, не заливать на посторонние файлообменники.
  • Система оплаты АО «Тандер» — 100% постоплата через 60 дней с момента подписания акта выполненных работ.
  • Необходимо предоставить все запрашиваемые файлы на площадку до окончания тендера.

Срок подачи заявок — до 28.08.2023.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.