Тендеры в рекламе: подрядчиков ищут «Самолет», «Магнит», «Дикси», «Азот»
Агентствам предстоит организовать премьеру сериала, разработать стратегию позиционирования и коммуникации, создать e-mail-рассылки и лендинги, а также придумать игровую механику в контуре приложения
«Дикси» ищет исполнителя для разработки e-mail-рассылок и лендингов
Задачи, которые предстоит исполнять подрядчику:
- дизайн лендингов на основании утвержденного key visual либо согласно брифу;
- верстка разделов проводится на Bitrix (Tilda), верстка лендингов производится на laravel (php) и react (javascript);
- интеграция со сторонними сервисами;
- дизайн e-mail-рассылок на основании утвержденного key visual либо согласно брифу;
- составление технической документации по проводимым работам;
- анализ поведенческих факторов пользователей и юзабилити;
- оптимизация процессов загрузки информации в e-mail-рассылку;
- и другие задачи.
Компания заключит с исполнителем договор сроком не менее одного года.
Срок подачи заявок — до 22.08.2023.
Выбор контрагента на разработку игровых механик в контуре приложения «Дикси»
Участнику вместе с расчетом стоимости необходимо предоставить портфолио, содержащее следующую информацию:
- Партнер имеет опыт создания простых игровых механик («Щипцы», «Три в ряд», «Кликер», «Лотерея», «Бегунок» и т. п.).
- Партнер имеет готовые игровые концепты, которые подойдут для кросс-форматных акций (простые концепты для ежедневного быстрого получения кешбека или выигрыша товаров-спонсоров).
- Партнер имеет готовые игровые концепты, которые подойдут для эмоциональной лояльности (сложные концепты с разными уровнями сложности, призы могут быть отдельно на каждом уровне, например один раз в неделю + финальный приз или розыгрыш).
- Партнер имеет опыт выдачи виртуальных призов (может обеспечить безопасную выдачу на отдельных уровнях игры или в финале).
- Партнер имеет опыт выдачи Х миллионов виртуальных призов (Х > 5, может обеспечить безопасную выдачу на ежедневной основе);
- Партнер имеет опыт создания игр для ретейла и их совместных проектов с партнерами.
- Предложить концепции геймификации по «Дикси» и его партнеров либо указать готовность разработки концепций до начала первой кампании.
Срок подачи заявок — до 28.08.2023.
Группа «Самолет» ищет event-агентство для организации премьеры сериала «Сценарии жизни»
Впервые девелопер в России создает свой сериал, посвященный исследованию жизни современного человека. Компания ищет event-агентство для проведения премьерного показа сериала 12 октября в Москве.
Среди участников мероприятия — СМИ, блогеры, журналисты, авторы тематических каналов о кино, топ-менеджмент группы «Самолет», команда сериала, партнеры.
Бюджет мероприятия — 18 млн руб.
Претендентам в составе заявки необходимо предоставить:
- презентацию не более 30 слайдов;
- бюджет — все представленные в предложении концепции должны быть просчитаны;
- портфолио с аналогичными реализованными проектами.
Срок подачи заявок — до 23.08.2023.
ГК «Азот» требуется разработка стратегии позиционирования
ГК «Азот» ищет подрядчика для разработки стратегии позиционирования, бренд-платформы и коммуникационной стратегии.
Стратегия должна быть нацелена на повышение конкурентоспособности ГК «Азот» и предприятий группы, создание сильного и узнаваемого бренда, повышение лояльности целевых аудиторий и привлекательности для настоящих и потенциальных сотрудников.
Подрядчику необходимо по итогам аналитической и исследовательской работы предложить и обосновать наиболее эффективный и целесообразный путь строительства бренда ГК «Азот».
Срок подачи заявок — до 30.08.2023.
«Магнит» ищет подрядчика для разработки стратегии позиционирования и коммуникаций на тему инклюзии
Требуется разработать коммуникационную платформу в области инклюзии — стратегический подход к коммуникациям торговой сети «Магнит». И предложить проект в рамках коммуникационной платформы на примере проекта «Добрый заяц».
Цели проекта:
- сформировать в сообществе положительный имидж сети «Магнит» как магазинов, где одинаково хорошо относятся ко всем категориям покупателей;
- рассказать покупателям об инклюзивных программах «Магнит» с помощью публикаций в СМИ, видеороликов, плакатов в магазинах и др.
- привлечь внимание государственных органов к проблемам и выступать партнерами в решении задач;
- повысить толерантность сотрудников к людям с ОВЗ, разработать критерии оценки.
Претендентам необходимо подготовить презентацию проекта, включающую:
- описание креативной идеи коммуникационной платформы в виде: проблема/инсайт — решение — RTB;
- название, лого и слоган;
- сценарий ТВ/OLV-ролика — хронометраж 20 секунд;
- key visual.
Срок подачи заявок — до 28.08.2023.
Разработка стратегии позиционирования и коммуникаций на тему инклюзии и креативной концепции и ее активации для проекта «Добрый заяц» для торговой сети «Магнит»
Обязательные условия для участников:
- Загрузка всех дополнительных файлов (смета, сроки, концепции стратегии и креатива).
- Стоимость в сметах и на площадке должна быть идентичной.
- Стоимость на площадке должна отражать все работы согласно брифу.
- Наличие успешных проектов с большими брендами — не менее 2 кампаний (федеральные сети, телеком, банки, FMCG международные бренды).
- Все дополнительные файлы загружать на площадку, не заливать на посторонние файлообменники.
- Система оплаты АО «Тандер» — 100% постоплата через 60 дней с момента подписания акта выполненных работ.
- Необходимо предоставить все запрашиваемые файлы на площадку до окончания тендера.
Срок подачи заявок — до 28.08.2023.