«VK Реклама» показала инструмент на базе ИИ для создания и редактирования объявлений
Платформа «VK Реклама» начала тестирование инструмента на базе генеративной нейросети для создания и редактирования рекламных объявлений. Алгоритмы определяют объекты на изображениях и автоматически обрезают или дорисовывают их под разные форматы, сообщила пресс-служба компании.
В зависимости от объекта, цели продвижения и выбранных площадок бизнесу доступно несколько форматов рекламы. Новый инструмент можно использовать на этапе настройки объявлений, загрузив изображение не менее 600х600 пикселей. Система автоматически предложит обрезанные варианты с фокусом на основном объекте композиции.
Для генерации недостающих элементов необходимо нажать «+» рядом с загруженным изображением и выбрать «Дорисовать недостающие соотношения». Готовые варианты объявлений можно посмотреть в превью и при необходимости создать новые.
Технология доступна части аудитории платформы «VK Реклама» при продвижении сайтов, сообществ и лид-форм. Скоро инструмент появится во всех кабинетах и для всех объектов продвижения.
«У малого и среднего бизнеса не всегда есть возможность создавать несколько изображений в высоком качестве, чтобы использовать в продвижении все доступные форматы и площадки. Из-за этого в среднем рекламные кампании теряют до 50% охвата целевой аудитории. С новым инструментом технологии сами решат эту задачу за рекламодателя. Одной картинки достаточно, чтобы адаптировать объявление под все места размещения», — сказал Яков Стинский, директор по продукту «VK Рекламы».
В июле «VK Реклама» запустила новый формат — Shoppable Ads. С его помощью компании из e-commerce могут показывать «карусель», состоящую из карточек с изображением товаров, их описанием и ценой, в видеорекламе на мобильных устройствах и десктопах.