Simple Group представила винотеки с акцентом на премиальные российские вина
Компания Simple Group, крупный импортер алкогольных напитков, начала тестировать новый формат винотек со специализацией на местном ассортименте, пишет «Ъ» со ссылкой на вице-президента Simple Group Анатолия Корнеева.
Первая точка уже открылась в Краснодаре. 70% ассортимента составляют российские вина. В частности, это «Галицкий & Галицкий», «Долина Лефкадия», Loco Cimbali и др. Стоимость одной бутылки составляет от 790 руб. до 5,59 тыс. руб. Оставшийся ассортимент представлен импортным вином, крепкими спиртными и безалкогольными напитками.
Выбор именно Краснодарского края для запуска первой точки в компании объяснили тем, что спрос на российские вина выше на юге. В дальнейшем группа планирует развивать масштабный проект «Большое русское вино» by Simple по франшизе.
Ранее сообщалось, что доля отечественного вина в магазинах и
общепите достигла почти 60%. Всего за год (по май 2023 г.) она выросла на 6,1%.
В сфере общепита показатель увеличился на 6,4%, в рознице — на 3,6%.