Whoosh запустил интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
Сервис кикшеринга Whoosh запустил интернет-магазин. В нем представлены самокаты и капсульная коллекция одежды. Летом в магазин добавят аксессуары, разработанные компанией, — рюкзаки, поясные сумки, солнцезащитные очки, термобутылки, шлемы и бейсболки. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба сервиса.
«Капсула включает в себя одежду для мужчин и женщин. Это удобная и функциональная коллекция для активной городской жизни и поездок на микромобильном транспорте. Вещи созданы специально для магазина Whoosh», — говорится в сообщении.
В ассортимент вошли электросамокаты от производителей устройств для кикшеринга: для взрослых — Ninebot F30, для детей от 7 лет — Ninebot A6 (позволяет развить скорость до 10 км/ч). Детские модели также представлены в виде простых двухколесных и трехколесных самокатов для детей от 2 до 10 лет.
Юридическое лицо торгового направления ООО «Вуш Трэйд» входит в группу компаний Whoosh.
«Планируется, что магазин станет первым шагом в сторону развития бизнес-экосистемы Whoosh. Это новое направление деятельности в рамках слогана компании “Whoosh для большего”», — сообщила пресс-служба.
Ранее компания объявила о ребрендинге. Whoosh обновит логотип и фирменный стиль приложения к 2024 г.