Whoosh обновит логотип и фирменный стиль приложения
Кикшеринговый сервис Whoosh обновит к 2024 г. логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. Смена айдентики пройдет поэтапно. Фирменный стиль разработали Whoosh и бренд-бюро Shuka. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Новый визуальный стиль сервиса адаптирован к самокатам и велосипедам, мобильному приложению, наружной и digital-коммуникации. Лейт-элементом стала непрозрачная желтая полоса, которая заменила три красные линии. Также был сформулирован слоган бренда — «Whoosh для большего».
Кроме того, обновления коснулись пользовательского приложения. Теперь регистрация и вход в личный кабинет объединены в единое окно. У пользователей в приложении появились управление способом оплаты, быстрый доступ к службе поддержки через баннер «Возникли проблемы». В карточке поездки добавлена детализация информации о поездке, включая тарифы и страховку.
В планах компании — UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование рестайлинга на другие каналы Whoosh.