31 Мая 2023 | 12:40

Whoosh обновит логотип и фирменный стиль приложения

Кикшеринговый сервис Whoosh обновит к 2024 г. логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. Смена айдентики пройдет поэтапно. Фирменный стиль разработали Whoosh и бренд-бюро Shuka. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Новый визуальный стиль сервиса адаптирован к самокатам и велосипедам, мобильному приложению, наружной и digital-коммуникации. Лейт-элементом стала непрозрачная желтая полоса, которая заменила три красные линии. Также был сформулирован слоган бренда — «Whoosh для большего».

Кроме того, обновления коснулись пользовательского приложения. Теперь регистрация и вход в личный кабинет объединены в единое окно. У пользователей в приложении появились управление способом оплаты, быстрый доступ к службе поддержки через баннер «Возникли проблемы». В карточке поездки добавлена детализация информации о поездке, включая тарифы и страховку. 

В планах компании — UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование рестайлинга на другие каналы Whoosh.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.