Продажи билетов на «Яндекс Афише» выросли на 75% за год
«Яндекс Афиша» продала почти 9 млн билетов, из них 2,9 млн — в кино, в первом полугодии 2023 г. Это на 75% больше, чем за тот же период 2022 г. За весь прошлый год через сервис было продано почти 10,5 млн билетов, сообщили в пресс-службе компании.
При подсчете учитывались только прямые продажи пользователям сервиса через собственные площадки и площадки партнеров, которые используют билетные технологии сервиса. Через партнерские платформы было продано около 30% билетов.
«По оценке аналитиков “Яндекс Афиши”, сервис стал крупнейшим игроком не только по совокупным продажам с учетом партнеров, но и по отдельно взятым продажам на сайте и в приложениях “Яндекс Афиши”», — говорится в сообщении.
На концерты в первом квартале пришлось 30% проданных билетов, на театральные постановки — 17%, выставки — 5,6%, стендапы — 4,8%.
На рост «Яндекс Афиши» повлияло развитие подписки «Яндекс Плюс», благодаря которой пользователи могут покупать билеты в рассрочку через «Сплит» или оплачивать билеты баллами, рассказали в компании. Сейчас у «Яндекс Плюс» более 22 млн подписчиков.
«Если еще несколько лет назад “Яндекс Афиша” была прежде всего сервисом для покупки билетов в кино для жителей Москвы и Санкт-Петербурга, то сейчас это сервис, где десятки миллионов жителей российских городов покупают билеты в театр, на выставки, на стендапы, мюзиклы и другие события», — сказал Энрико Мазавришвили, директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши».
Ранее сообщалось, что количество турецкого и корейского контента
в российских онлайн-кинотеатрах впервые превысило количество голливудских
фильмов. Это связано с тем, что студии-мейджоры решили не продлевать срок
действия лицензий.