27 Июня 2023 | 07:36
Компания Opel обновила логотип с акцентом на «эру электромобильности»
Немецкий автопроизводитель Opel представил новый логотип бренда, сообщает Stellantis. Компания решила сделать акцент на приближение «к эре электромобильности».
Новый логотип получил название Blitz, что переводится с немецкого как
«молния». Он появится в 2024 г. на первых серийных автомобилях производителя.
Однако международная аудитория увидит логотип уже в этом году на автосалоне IAA
Mobility.
Также компания планирует полный переход на электромобили в Европе в 2028 г.,
после чего Blitz будет на всех машинах.
В Opel назвали новый логотип символом «смелой и чистой философии». Эмблема
названа прогрессивной и современной. Предыдущий ребрендинг прошел в 2020
г.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги