27 Июня 2023 | 07:36

Компания Opel обновила логотип с акцентом на «эру электромобильности»

Немецкий автопроизводитель Opel представил новый логотип бренда, сообщает Stellantis. Компания решила сделать акцент на приближение «к эре электромобильности».

Новый логотип получил название Blitz, что переводится с немецкого как «молния». Он появится в 2024 г. на первых серийных автомобилях производителя. Однако международная аудитория увидит логотип уже в этом году на автосалоне IAA Mobility.
Также компания планирует полный переход на электромобили в Европе в 2028 г., после чего Blitz будет на всех машинах.

В Opel назвали новый логотип символом «смелой и чистой философии». Эмблема названа прогрессивной и современной. Предыдущий ребрендинг прошел в 2020 г.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.