Экраны в салонах Tele2 стали доступны для сторонних рекламных кампаний
Tele2 начал предлагать другим компаниям использовать экраны в своих фирменных салонах связи для трансляции рекламы. Оператор планирует использовать LED-экраны и другие digital-инструменты в своих магазинах для увеличения прибыли. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба Tele2.
Проект Digital Signage включает в себя 2,2 тыс. рекламных носителей в 1,4 тыс. розничных точках оператора в России. Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы состоит из панелей в витринах и фасадных окнах, интерактивных LED-колонн, экранов и планшетов в прикассовой зоне.
«Главные преимущества инструмента — time to market и сегментированное размещение контента в нужных локациях. Экраны подключены к единой системе управления, что позволяет оперативно загружать ролики и гибко настраивать частоту их показов. Рекламная кампания запускается в трансляцию уже на следующие сутки после утверждения. Клиенту также не придется тратить время и средства на печать полиграфии», — говорится в сообщении.
Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании, так как Tele2 анализирует поток посетителей в своих салонах. С помощью 3D-счетчиков в компании измеряют клиентский трафик торговых точек, строят карту перемещения покупателей в салоне. Оператор также анализирует время контакта с рекламным носителем и характеристики клиентов.