02 Июня 2023 | 12:55

Экраны в салонах Tele2 стали доступны для сторонних рекламных кампаний

Tele2 начал предлагать другим компаниям использовать экраны в своих фирменных салонах связи для трансляции рекламы. Оператор планирует использовать LED-экраны и другие digital-инструменты в своих магазинах для увеличения прибыли. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба Tele2.

Проект Digital Signage включает в себя 2,2 тыс. рекламных носителей в 1,4 тыс. розничных точках оператора в России. Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы состоит из панелей в витринах и фасадных окнах, интерактивных LED-колонн, экранов и планшетов в прикассовой зоне.

«Главные преимущества инструмента time to market и сегментированное размещение контента в нужных локациях. Экраны подключены к единой системе управления, что позволяет оперативно загружать ролики и гибко настраивать частоту их показов. Рекламная кампания запускается в трансляцию уже на следующие сутки после утверждения. Клиенту также не придется тратить время и средства на печать полиграфии», — говорится в сообщении.

Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании, так как Tele2 анализирует поток посетителей в своих салонах. С помощью 3D-счетчиков в компании измеряют клиентский трафик торговых точек, строят карту перемещения покупателей в салоне. Оператор также анализирует время контакта с рекламным носителем и характеристики клиентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.