«АвтоВАЗ» допустил переход бренда на кириллицу
«АвтоВАЗ» рассмотрит вариант перехода бренда на кириллицу после того, как изучит целесообразность такого решения, заявил глава компании Максим Соколов РИА «Новости». Ранее о том, что такой вариант желателен, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров — он акцентировал внимание на замену иностранных слов в названиях моделей.
При этом прозвучало, что латиницу желательно оставить для экспортных поставок. Соколов отметил, что даже при СССР в период острой конфронтации с Западом «бренд Lada был на латинском».
Он добавил, что пока предстоит серьезная работа для маркетологов, так как
они должны оценить, стоит ли делить бренд на кириллицу и латиницу. Также будут
оценены экономические показатели. В частности, ребрендинг дилерских центров
может обойтись компании в миллиарды рублей, пояснил РИА «Новости»
Соколов.