14 Июня 2023 | 07:41

«АвтоВАЗ» допустил переход бренда на кириллицу

«АвтоВАЗ» рассмотрит вариант перехода бренда на кириллицу после того, как изучит целесообразность такого решения, заявил глава компании Максим Соколов РИА «Новости». Ранее о том, что такой вариант желателен, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров — он акцентировал внимание на замену иностранных слов в названиях моделей.

При этом прозвучало, что латиницу желательно оставить для экспортных поставок. Соколов отметил, что даже при СССР в период острой конфронтации с Западом «бренд Lada был на латинском».

Он добавил, что пока предстоит серьезная работа для маркетологов, так как они должны оценить, стоит ли делить бренд на кириллицу и латиницу. Также будут оценены экономические показатели. В частности, ребрендинг дилерских центров может обойтись компании в миллиарды рублей, пояснил РИА «Новости» Соколов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.