Российские рестораторы выходят на рынок в странах СНГ
Российские рестораторы, в частности Tigrus Group (бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ»), «Шоколадница», «Мясо и рыба» и «Якитория», намерены открывать свои заведения в странах СНГ, пишут «Известия». В основном упор будет сделан на Узбекистан, Азербайджан и Казахстан.
Например, Tigrus Group хочет открыть 3–4 ресторана каждого бренда, добавил изданию владелец холдинга Хенрик Винтер. Он отметил, что в СНГ такой рынок освоен слабо.
«Рыба и мясо» допускает открытие заведений во всех странах СНГ. Такие же планы у «Шоколадницы». Соседние государства — понятный для российского бизнеса рынок с большой долей русскоговорящих людей, отметил глава «Рыба и мясо» Сергей Миронов.
«Якитория» уже развивается в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении,
рассказал изданию директор по развитию компании Александр Муратов. Он
подчеркнул высокий спрос со стороны местного населения.