14 Июня 2023 | 08:01

Российские рестораторы выходят на рынок в странах СНГ

Российские рестораторы, в частности Tigrus Group (бренды «Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ»), «Шоколадница», «Мясо и рыба» и «Якитория», намерены открывать свои заведения в странах СНГ, пишут «Известия». В основном упор будет сделан на Узбекистан, Азербайджан и Казахстан.

Например, Tigrus Group хочет открыть 3–4 ресторана каждого бренда, добавил изданию владелец холдинга Хенрик Винтер. Он отметил, что в СНГ такой рынок освоен слабо.

«Рыба и мясо» допускает открытие заведений во всех странах СНГ. Такие же планы у «Шоколадницы». Соседние государства — понятный для российского бизнеса рынок с большой долей русскоговорящих людей, отметил глава «Рыба и мясо» Сергей Миронов.

«Якитория» уже развивается в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении, рассказал изданию директор по развитию компании Александр Муратов. Он подчеркнул высокий спрос со стороны местного населения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.