04 Мая 2023 | 11:58

«Эконика» увеличила долю в сети 2Mood до 25%

Обувной ретейлер «Эконика» увеличил свою долю с 5 до 25% в ООО «Два настроения», управляющем одежным брендом 2Mood. Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». 

Владелец сети Сергей Борисов отдал свои 7,63%. У него теперь осталось 27,8%. А создательницы бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр уступили по 6,19%, сейчас в ООО «Два настроения» у них по 22,59%. 

Сообщается, что гендиректор «Эконики» Сергей Саркисов в конце прошлой недели на форуме Retail Update заявлял, что за компанией сохраняется еще несколько опционов по увеличению доли в ООО «Два настроения». Саркисов от комментариев изданию отказался.

Согласно источникам «Ъ» на рынке ретейла, у «Эконики» есть еще несколько опционов на увеличение своей доли в 2Mood, но решение по их исполнению пока не принято.

Также, по его словам, 2Mood готов на увеличение доли нового партнера в обмен на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. Сейчас у бренда девять точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. 

После ухода зарубежных компаний траты россиян на одежду отечественных брендов в январе — апреле 2023 г. выросли на 15%. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас западные торговые марки опережают российские только на 0,12%. 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.