«Эконика» увеличила долю в сети 2Mood до 25%
Обувной ретейлер «Эконика» увеличил свою долю с 5 до 25% в ООО «Два настроения», управляющем одежным брендом 2Mood. Об этом сообщил «Ъ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».
Владелец сети Сергей Борисов отдал свои 7,63%. У него теперь осталось 27,8%. А создательницы бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр уступили по 6,19%, сейчас в ООО «Два настроения» у них по 22,59%.
Сообщается, что гендиректор «Эконики» Сергей Саркисов в конце прошлой недели на форуме Retail Update заявлял, что за компанией сохраняется еще несколько опционов по увеличению доли в ООО «Два настроения». Саркисов от комментариев изданию отказался.
Согласно источникам «Ъ» на рынке ретейла, у «Эконики» есть еще несколько опционов на увеличение своей доли в 2Mood, но решение по их исполнению пока не принято.
Также, по его словам, 2Mood готов на увеличение доли нового партнера в обмен на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. Сейчас у бренда девять точек продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.
После ухода зарубежных компаний траты россиян на одежду отечественных брендов в январе — апреле 2023 г. выросли на 15%. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас западные торговые марки опережают российские только на 0,12%.