03 Мая 2023 | 10:40

Траты россиян на одежду отечественных брендов выросли на 15%

Покупатели потратили на российские бренды одежды на 15% больше в январе — апреле 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает ТАСС со ссылкой на Tele2.

Траты на российские бренды в 2023 г. сопоставимы с расходами на зарубежные в 2022 г. Сейчас западные торговые марки опережают отечественные только на 0,12%, согласно исследованию. Всего количество уникальных пользователей на сайтах российских производителей выросло в 6,8 раза в первом квартале год к году.

Пик покупок пришелся на август 2022 г. Чаще всего деньги тратили покупатели в возрасте от 31 года до 50 лет. Это могло быть обусловлено в числе прочего подготовкой к учебному году. Суммарно на людей в этой возрастной категории пришлось 66% всех покупок в августе. Женщины потратили на 83% больше денег, чем мужчины.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.