«Росмэн» запустит продажи L.O.L и Bratz с июня этого года
Холдинг «Росмэн» (включает в себя одноименное издательство и занимается дистрибуцией игрушек) займется дистрибуцией кукол L.O.L и Bratz в России с июня этого года, пишут «Ведомости» со ссылкой на владельца и гендиректора компании Михаила Маркоткина.
Контракт с правообладателем брендов, американской компанией MGA Entertainment, уже подписан. Детали сделки не разглашаются. Известно, что игрушки MGA будут продавать в рознице и онлайн. Ретейлеры и маркетплейсы, заинтересованные в сотрудничестве, также не были озвучены.
Чтобы выполнить условия контракта (включает закупку товаров и маркетинговое продвижение), холдинг привлечет до $10 млн инвестиций. Эти деньги должны вернуться в течение «не более чем двух лет», уточнил изданию Маркоткин.
Ожидается, что дистрибьюторский контракт позволит «Росмэн» увеличить выручку
на 10–20% к 2024 г. Продажи игрушек достигают 80% от выручки холдинга, добавил
гендиректор. Книги приносят только 20%.