Банк «Точка» запустил чат-бота на базе GPT для решения бизнес-задач
Бренд-медиа банка «Точка» — издание «Справочная» — создало нейросетевого чат-бота на основе ChatGPT под названием «Изи Бизи бот». Он может помочь предпринимателям решить некоторые бизнес-задачи, чтобы сэкономить время. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Чат-бот умеет подбирать коды ОКВЭД, формулировать ответы на негативные отзывы клиентов от лица бренда, генерировать заголовки и описания для рекламных кампаний — для этого пользователю необходимо указать тему и рекламную площадку. Также бот может сформировать список блогеров, чья аудитория релевантна компании и у которых она может заказать рекламу.
В будущем банк планирует добавить в «Изи Бизи бот» новые функции. Например, помощь с финансовыми расчетами, нейросеть будет считать маржинальность, налоги, необходимую прибыль для покрытия кредита и зарплаты. Также бот сможет генерировать тексты для вакансий, выступая в роли HR-специалиста.
Сейчас нейросетевой инструмент бесплатный, но после нескольких запросов он предложит пользователю подписаться на Telegram-канал «Справочной», а затем попросит ввести электронную почту. После этого чат-бот будет работать без ограничений.
Для создания «Изи Бизи бота» в Telegram на основе ChatGPT компания использовала библиотеки сервисов Telegraf и OpenAi.
Ранее «Точка» уже создавала продукты, используя искусственный интеллект. В феврале банк совместно с Ecomcom запустил чат-бота ChatGPT, который может помочь селлерам создать карточки с описанием товаров для продажи на маркетплейсах.