06 Апреля 2023 | 17:08

Банк «Точка» запустил чат-бота на базе GPT для решения бизнес-задач

Картинка Банк «Точка» запустил чат-бота на базе GPT для решения бизнес-задач

Бренд-медиа банка «Точка» — издание «Справочная» — создало нейросетевого чат-бота на основе ChatGPT под названием «Изи Бизи бот». Он может помочь предпринимателям решить некоторые бизнес-задачи, чтобы сэкономить время. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Чат-бот умеет подбирать коды ОКВЭД, формулировать ответы на негативные отзывы клиентов от лица бренда, генерировать заголовки и описания для рекламных кампаний — для этого пользователю необходимо указать тему и рекламную площадку. Также бот может сформировать список блогеров, чья аудитория релевантна компании и у которых она может заказать рекламу.

В будущем банк планирует добавить в «Изи Бизи бот» новые функции. Например, помощь с финансовыми расчетами, нейросеть будет считать маржинальность, налоги, необходимую прибыль для покрытия кредита и зарплаты. Также бот сможет генерировать тексты для вакансий, выступая в роли HR-специалиста.

Сейчас нейросетевой инструмент бесплатный, но после нескольких запросов он предложит пользователю подписаться на Telegram-канал «Справочной», а затем попросит ввести электронную почту. После этого чат-бот будет работать без ограничений. 

Для создания «Изи Бизи бота» в Telegram на основе ChatGPT компания использовала библиотеки сервисов Telegraf и OpenAi. 

Ранее «Точка» уже создавала продукты, используя искусственный интеллект. В феврале банк совместно с Ecomcom запустил чат-бота ChatGPT, который может помочь селлерам создать карточки с описанием товаров для продажи на маркетплейсах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru