Банк «Точка» запустил чат-бота ChatGPT для написания карточек товаров на маркетплейсах
Банк «Точка» в партнерстве с Ecomcom запустили чат-бота с искусственным интеллектом. ChatGPT поможет селлерам создать карточки с описанием товаров, которые они продают на онлайн-площадках, сообщила пресс-служба банка.
Для того, чтобы бот сформировал описание, необходимо отправить в telegram-чат название вещи или продукта. Кроме того, в сообщении можно добавить точные характеристики товара — чем больше параметров укажет продавец, тем качественнее бот генерирует предложение.
Особенность ChatGPT в том, что он работает с пользователем в режиме диалога. При этом бот «Точки» работает исключительно с запросами, связанными с описанием товаров. Темы, которые не касаются работы на маркетплейсах, бот обходит, предлагая составить карточку товара. На один и тот же запрос искусственный интеллект будет формировать разные ответы.
«Иногда ответы бота требуют ручной корректировки, так как это все-таки нейросеть. Но описания товаров от бота, как правило, настолько точны, что можно обойтись без дополнительной редактуры», — сообщила сооснователь «Точки», глава направления «Точка Маркетплейсы» Евгения Евлютина.
Сейчас сервис интегрирован с такими онлайн-площадками, как Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркет».