Adamas обновил визуал и позиционирование сети
Ювелирная сеть Adamas запустила ребрендинг в честь своего 30-летия. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Основными драйверами для текущих изменений стали повышение технологичности бизнес-процессов компании, модернизация ретейл-сети, обновление подхода к работе с продуктом и актуализация бренда. Агентство «Пирс 5» отвечало за весь процесс ребрендинга, включая не только новое позиционирование, обновленный визуал, но и вербальную идентичность.
В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения, сообщили в компании. Сохранение преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения стало основной целью в создании нового визуала.
Первые магазины в обновленном образе появятся в апреле в московских ТРК «Щука» и Columbus, а также в ТРК «Галерея» в Санкт-Петербурге. Кроме того, новая идеология будет внедряться в дизайн ювелирных украшений и клиентский опыт.