Профессия маркетолога вошла в топ-3 востребованных направлений онлайн-образования
Программист, веб-дизайнер и маркетолог стали самыми популярными профессиями на рынке онлайн-образования в первом квартале 2023 г., согласно исследованию GeekBrains. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
В маркетинге опрошенные в основном выбирают профессию маркетолога (23%), SMM-менеджером готов стать каждый пятый опрошенный. Профессию специалиста по настройке рекламе в интернете выбрали 18% респондентов.
Каждый третий опрошенный готов развиваться в направлении интернет-маркетинга. Таргетированная реклама интересует 24% участников исследования. Веб-аналитику как приоритетное направление для развития назвали 17% респондентов.
В качестве дополнительных направлений для самосовершенствования 31% выбрали интеллект и память. Психология интересует 30%, инновационные технологии хотели бы изучать 28%.
Количество тех, кто хочет создать и развить свой бизнес, выросло на 9% в
первом квартале 2023 г. год к году. Об этом намерении сообщили 36%
респондентов. При этом каждый десятый участник опроса хочет получить новые
знания, чтобы найти подработку.