ПИК подберет пользователям Ozon квартиру на основе товарных предпочтений
ПИК и Ozon запустили совместный проект, который поможет подобрать квартиру исходя из образа жизни и предпочтений в товарах. Это первый интерактивный спецпроект девелопера с игровой механикой на платформе маркетплейса. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
«В 2022 г. мы открыли возможность рекламного размещения для внешних рекламодателей. Инструменты площадки позволяют строить разноформатные рекламные кампании на Ozon и получать внимание нашей аудитории», — сообщил Артем Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции Ozon.
ПИК предложит пользователям маркетплейса пройти опрос на разные темы. Например, о том, как они проводят свободное время, каким должно быть идеальное утро, и чему они отдадут предпочтение: велосипеду или пледу. Алгоритмы проанализируют сделанный выбор и привычки. Исходя из этого, посетитель сайта получит варианты жилья, подобранные под его стиль жизни: с оптимальной площадью, планировкой и локацией.
Например, тем, кто любит прогулки, алгоритм покажет квартиру рядом с большими парками. Жилые кварталы с развитой спортивной инфраструктурой увидят пользователи, предпочитающие спортивные занятия. Любители шопинга смогут выбрать из квартир с гардеробными, гостеприимные клиенты — из вариантов с большой кухней-гостиной.
«Наш совместный спецпроект с Ozon — это еще один способ показать клиенту, что скорость, удобство выбора и оформления недвижимости мало чем отличаются от рядовой покупки на маркетплейсе. От корзины с товарами до идеальной квартиры всего пара кликов», — сказал Игорь Соломатин, руководитель управления маркетинга.