Бывший топ-менеджер Philip Morris с партнером начали выпуск растворимых напитков
Российский стартап Hydroniq запустил продажу растворимых напитков, пишут «Ведомости». Соответствующие товары уже продаются на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Также обсуждается запуск продаж в торговых сетях, например в «Азбуке вкуса».
Hydroniq создали бизнесмены Константин Егоров (экс-топ-менеджер Philip Morris International) и Николай Стройкин (работал в Reebok, Adidas, РЖД). В стартап вложено около 10 млн руб. Авторы проекта планируют привлечь около 60 млн руб. дополнительно.
Общая емкость российского рынка воды со вкусами достигает 17 млрд руб., считает Егоров. В продаже до сих пор можно найти растворимые напитки Zuko, Yupi и Invite, которые были особенно востребованы в 1990-х гг. Однако они считаются нишевым товаром, пояснили изданию в NielsenIQ.
Но в пресс-службе Hydroniq сообщили, что одна упаковка их напитка стоит около 560 руб., это продукт «для людей с достатком среднем и выше среднего». Гидроник — растворимый кубик с натуральными экстрактами растений, фруктов и ягод, без содержания сахара. По словам производителя, компания не стремится занять существующую нишу, а планирует «построить новый сегмент рынка с нуля».