18 Апреля 2023 | 07:45
7Up провел ребрендинг впервые за семь лет
7Up и 7Up Zero теперь будут выпускать в новой упаковке. Это связано с изменением позиционирования бренда, пишет vc.ru. Так компания хочет лучше передать суть бренда на глобальном рынке.
Дизайн газированной воды стал более минималистичным. Лаймовая палитра осталась прежней, но появились цитрусовые тона. Логотип стал перспективным. Семерка адаптирована под новый слоган Upliftment («Подъем на новый уровень»).
Ранее Coca-Cola обновила дизайн газировки Fanta. Новый логотип напомнил дизайн английской Fanta 2017 г. Аналогичный угловатый шрифт и та же перевернутая сине-белая окраска.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги