Сеть «Верный» вывела из ассортимента половину товаров от Beluga Group
Торговая сеть «Верный» вывела из ассортимента почти два десятка позиций от производителя алкогольных напитков Beluga Group, включая виски Fox & Dogs, ром Devil’s Island и несколько торговых марок водки, коньяка и настоек. Этот алкоголь был заменен на аналоги, пишет Retail.ru.
Компания приняла такое решение из-за разницы в закупочных ценах по сравнению с некоторыми крупными торговыми сетями. По итогам 2022 г. она составила 6,5% не в пользу «Верного».
«Поставщик был готов незначительно снизить закупочные цены для покупателей сети, но при условии, что мы заведем в ассортимент еще 10 позиций. Это было неоправданно с экономической точки зрения, так как даже без этих позиций ассортимент продавался плохо и стоял на полках магазинов мертвым грузом. Дополнительные позиции еще сильнее бы усугубили эту ситуацию», — сообщил представитель сети.
После решения компании убрать из ассортимента непопулярные товары поставщик увеличил цены на те позиции, которых сокращения не коснулись. В марте цены на них выросли на 1,7 — 11,7%. А в апреле поставщик увеличил стоимость еще на 6–10% на пять импортных товаров. Последнее подорожание партнер объяснил ростом издержек на сырье, использующееся в производстве.
Ранее Beluga Group (марки Beluga, «Архангельская», «Беленькая») стала лидером по ввозу в Россию крепкого алкоголя, обогнав французскую Pernod Ricard (Ararat, Absolut, Jameson). Российская компания ввезла в страну 8,98 млн л напитков, что меньше на 2% год к году.