«Фонбет» запустит Fonbet Music вместо «ТНТ Music»
Букмекерская компания «Фонбет» (юрлицо — ООО «Фонкор») в конце марта стала единственным владельцем ООО «ЕТК промо продакшн», пишут «Ведомости» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс». Одним из активов купленной компании является СПП — производитель реалити-шоу «Дом-2», выходящего на канале «Ю».
Также СПП владеет телеканалом «ТНТ Music». Ранее юрлицо называлось ООО «ТНТ музыкальный», сейчас это ООО «Фонбет ТВ». Детали сделки неизвестны. Информацию подтвердили изданию в самих компаниях, но не озвучили стоимость.
Представитель «Фонбета» подчеркнул «Ведомостям», что «Fonbet Music звучит и смотрится не хуже, чем «ТНТ Music». Сделка должна помочь компании «более эффективно управлять своим маркетинговым бюджетом».
Целевая аудитория «ТНТ Music» — это женщины от 4 до 44 лет, согласно
презентации телеканала. Среднее количество зрителей от всей телеаудитории
достигло 0,1% в 2021–2022 гг., приводит издание цифры от Mediascope. При этом
целевая аудитория букмекерской компании — мужчины платежеспособного возраста,
25–55 лет, поясняет директор по развитию бизнеса рекламной группы NMi Group
Тимофей Лось.