Привет, Каир! Конференция AdIndex Go Up 2023 пройдет в Египте
19–22 мая в Каире состоится выездная конференция AdIndex Go Up 2023 «На пороге рекламной сингулярности». С видом на величественные пирамиды поговорим о digital-медиа, performance, MarTech, AdTech, e-commerce и о многом другом. Билеты уже в продаже
В 2023 году рекламный рынок находится «на пороге рекламной сингулярности» — именно об этом мы поговорим на весенней конференции AdIndex Go Up. С одной стороны, все продвинутое человечество вот-вот упадет в объятия технологической сингулярности, когда жизнь человека все больше связана с искусственным интеллектом. С другой, внешнеполитические и экономические обстоятельства, которые привели российский бизнес в состояние космологической сингулярности, в самый начальный момент Большого взрыва. Совместными усилиями рекламный рынок сможет добиться того, что родится «новая Вселенная».
На AdIndex Go Up 2023 вместе с лучшими умами российского маркетинга и рекламы мы попробуем осознать, где рекламный бизнес находится сегодня и в какой форме он существует. Как наблюдаемый сегодня технологический скачок отразится на рекламном рынке. Как быстро ИИ и роботы (те же MidJourney и ChatGPT) будут выполнять сложную интеллектуальную работу за нас.
Представляем первый список топовых спикеров конференции:
- Андрей Осокин, СМО «Детский мир»;
- Елена Красулина, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Москвич»;
- Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»;
- Максим Кан, директор по маркетингу и коммерции «Авито»;
- Зинаида Хохлова, директор по маркетингу «Спортмастер»;
- Анастасия Иванова, начальник отдела перфоманс-маркетинга ВТБ;
- Марина Сафонова, Digital Director Danone;
- Александр Лебедев, директор по маркетингу «ФСК Лидер»;
- Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС;
- Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии АвтоВАЗ;
- Василий Большаков, директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо»;
- Наталья Жестарева, директор по маркетингу, вице-президент по маркетингу и бренду «Sибирская коллекция»;
- Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
- Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group;
- Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery;
- Евгения Казакова, операционный директор Perfluence;
- Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.
Мероприятие полезно для профессионалов медиарекламной индустрии. Вектор индустриального дискурса конференции: digital-медиа и performance, MarTech и AdTech, e-commerce и ретейл, DOOH и классический OОH.
«Как повысить рекламную эффективность?» — вопрос, который остается незыблемым. Вместе на него и будем искать ответы на родине одной из величайших цивилизаций в истории Земли — в Египте.
Присоединяйтесь к Go Up, станьте частью профессионального сообщества, создающего тенденции индустрии маркетинга и рекламы!
AdIndex Go Up 2023: 19–22 мая, Каир
Узнать подробную информацию о конференции и приобрести билет можно на официальном сайте AdIndex Go Up 2023: «На пороге рекламной сингулярности».