20 Марта 2023 | 19:08
McDonald’s стал единственной маркой, потерявшей стоимость в топ-10 самых дорогих ресторанных брендов
Компания McDonald’s заняла второе после место в рейтинге самых дорогих ресторанных брендов мира Brand Finance. Его стоимость за прошлый год упала на 7%, до $36,9 млрд. достигла $36,9 млрд. Это единственный бренд в топ-10, столкнувшийся с отрицательной динамикой.
Фастфуд-сеть также потеряла 3,4 пункта в рейтинге сильнейших ресторанных брендов, упав с третьего на восьмое место.
Первую строчку в рейтинге самых дорогих в секторе марок седьмой год подряд занимает Starbucks. Стоимость бренда составила $53,4 млрд, что на 17% выше, чем в 2021 г. На третьей позиции расположился KFC, его цена осталась на том же уровне – $17,7 млрд.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги