20 Марта 2023 | 18:42

Каналы НМГ и ГПМ появились в инвентаре Digital Alliance

«Национальная Медиа Группа» и «Газпром-медиа» договорились с продавцом онлайн-рекламы Digital Alliance (DA) о продаже рекламы на цифровых ресурсах медиакомпаний. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе селлера.

В премиальном онлайн-инвентаре DA появятся такие каналы, как ТНТ, СТС, «Пятница!» ТВ-3, «Домашний», «Карусель» и другие. Партнерство не будет эксклюзивным уточнили в селлере — рекламу на каналах параллельно продолжат продавать «Эверест» и «Газпром-медиа».

В Digital Alliance рассчитывают, что предложение также заинтересует представителей малого и среднего благодаря «умеренному порогу входа», отметил директор по партнерствам и продуктовой стратегии селлера Дмитрий Карманов.

Компания Digital Alliance была создана после объединения селлеров IMHO и GPMD в конце 2021 г. Генеральным директором сейлз-хауса тогда назначили выходца из Okkam (бывш. dentsu) Александра Захарова. В 2022 г., как сообщал AdIndex, он оставил свою должность, став главой правления DA, исполнительным директором компании была назначена Анна Раздумина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.