Каналы НМГ и ГПМ появились в инвентаре Digital Alliance
«Национальная Медиа Группа» и «Газпром-медиа» договорились с продавцом онлайн-рекламы Digital Alliance (DA) о продаже рекламы на цифровых ресурсах медиакомпаний. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе селлера.
В премиальном онлайн-инвентаре DA появятся такие каналы, как ТНТ, СТС, «Пятница!» ТВ-3, «Домашний», «Карусель» и другие. Партнерство не будет эксклюзивным уточнили в селлере — рекламу на каналах параллельно продолжат продавать «Эверест» и «Газпром-медиа».
В Digital Alliance рассчитывают, что предложение также заинтересует представителей малого и среднего благодаря «умеренному порогу входа», отметил директор по партнерствам и продуктовой стратегии селлера Дмитрий Карманов.
Компания Digital Alliance была создана после объединения селлеров IMHO и GPMD в конце 2021 г. Генеральным директором сейлз-хауса тогда назначили выходца из Okkam (бывш. dentsu) Александра Захарова. В 2022 г., как сообщал AdIndex, он оставил свою должность, став главой правления DA, исполнительным директором компании была назначена Анна Раздумина.