«Тинькофф» сократил расходы на продвижение почти на 10% в 2022 году
TCS Group, контролирующая «Тинькофф Банк», уменьшила расходы на маркетинг и рекламу в 2022 г. до 23,9 млн руб. В 2021 г. этот показатель составлял 26,2 млн руб., таким образом траты стали меньше примерно на 10%. Об этом сообщается на официальном сайте компании в финансовом отчете за 2022 г.
Траты на телекоммуникации уменьшились с 553 млн руб. в 2021 г. до 478 млн руб. в 2022 г. Общие расходы на привлечение клиентов стали меньше на 35 тыс. руб. Выручка выросла на 34%, а чистая прибыль сократилась втрое: с 63,4 млрд до 20,8 млрд руб.
Общее количество клиентов выросло на 39% год к году, до 28,9 млн в четвертом квартале.
Группа отказалась от прогноза на год до момента, когда «общие условия операционной деятельности станут более определенными».
По итогам 2021 г. TCS Group занимала 14-е место в рейтинге крупнейших рекламодателей AdIndex. При этом в 2020 г. группа была на девятом месте. Общие расходы кредитной организации на размещение рекламы в основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 2021 г. составили 4 млрд руб.