«Подружка» запустила продажи российских и импортных вин
Сеть магазинов косметики «Подружка» (ООО «Табер трейд») начала продавать алкоголь. Об этом сообщает Shopper’s.
Алкоголь появился в продаже чуть меньше месяца назад в магазинах на Братиславской и Щербаковской улицах. В ассортименте представлены сидр, а также классические и игристые вина российского, аргентинского и европейского производств.
В каталоге сайта алкогольная продукция отсутствует, убедился корреспондент AdIndex.
ООО «Табер трейд» получило лицензии на розничную торговлю алкоголем в двух точках в Москве в конце декабря 2022 г., следует из реестра Росалкогольрегулирования.
В августе 2022 г. компания «Алькор и Ко» («Лэтуаль») стала единственным владельцем сети магазинов косметики «Подружка», увеличив свою долю до 100%.
Фото: Shopper's